【Обзор Рынка】2023 Аналитический Отчет О Статус-Кво Мировой Композитной Промышленности (2): Композитные Материалы Для Авиации
1.0 Резюме
Для того чтобы помочь представителям отрасли понять состояние мировой индустрии композитных материалов в последние годы, особенно в 2022 году, на этом сайте была запущена серия аналитических отчетов о состоянии мировой индустрии композитных материалов в 2023 году. Продолжая предыдущую статью, в этом выпуске мы кратко подведем итоги текущего состояния мировой индустрии композитных материалов в авиационной сфере в 2022 году.
2.0 Неоднозначная судьба авиационной промышленности
В целом мировой рынок авиакосмической промышленности в основном находится на очень позитивной территории, что является хорошей новостью. Но плохая новость заключается в том, что из-за сбоев в цепочке поставок объемы производства не зависят от состояния рынка. В результате поставки возобновились гораздо медленнее, чем ожидалось.
Во-первых, это рынок: в 2021 году глобальные расходы на оборону достигнут высокого уровня, впервые превысив 2 трлн долларов из-за войны между Россией и Украиной и сохраняющейся напряженности в западной части Тихого океана. Ожидается, что они будут расти на 5 % в год, хотя инфляция осложняет покупательную способность. Рынок боевых самолетов находится в особенно хорошей форме, поскольку ведущим державам необходимо переоснастить свои вооруженные силы для борьбы с равными противниками, а не с повстанческими операциями и войнами низкой интенсивности.
Однофюзеляжные коммерческие самолеты - крупнейший гражданский сегмент, и спрос на них довольно высок. Самолеты в основном обслуживают внутренний рынок, а рынки за пределами Китая вернулись к уровню 2019 года. Внутренние маршруты - это товарная услуга, и авиакомпании практически не имеют права устанавливать цены. Таким образом, экономика внутренних услуг зависит от сдерживания расходов. Когда топливо стоит 100 долларов за баррель, если у авиакомпании есть Airbus A320Neo или Boeing 737 MAX, а у ее конкурентов нет, авиакомпания с современными самолетами может обойти конкурентов по цене и прибыли. Поэтому однофюзеляжные самолеты также выигрывают от относительно высоких цен на топливо.
Большинство других гражданских секторов также достаточно сильны. Использование бизнес-джетов было высоким, в то время как доступность подержанных самолетов была очень низкой. Объем заказов достаточно высок, показатели превышают уровень 2019 года, а производство также находится примерно на уровне 2019 года.
Единственный аэрокосмический рынок, который можно назвать слабым, - это двухфюзеляжные лайнеры. Эпидемия пневмонии "Новая корона" стала первой, наиболее и продолжительной, затронувшей международные перевозки. Это привело к возникновению страшной ситуации с избыточными мощностями на двух каналах. Растущая роль стороннего финансирования усугубила проблему двухпролетных лайнеров, поскольку лизингодатели и другие финансисты более склонны финансировать однопролетные лайнеры, в основном потому, что их клиентская база гораздо больше. В то же время растущие возможности новых однопроходных самолетов (например, A320neo и 737 MAX) делают их альтернативой двухпроходным самолетам на средне- и дальнемагистральных международных маршрутах, особенно по обе стороны Атлантики.
К сожалению, эти двухфюзеляжные лайнеры являются самыми композитоемкими гражданскими самолетами, поэтому композитная промышленность особенно зависит от выпуска военных самолетов. Здесь производство F-35 продолжает медленно расти и в ближайшие несколько лет достигнет 156 единиц в год. За ним последуют стелс-бомбардировщик B-21 Raider компании Northrop, который должен поступить в производство, и программа боевых самолетов ВВС Next Generation Air Superiority, которая должна поступить в производство к концу десятилетия.
Однако из-за всех этих гражданских и военных проектов производственные показатели были достигнуты не на всех рынках. Наиболее остро проблема стоит в системах производства реактивных двигателей, где литье и штамповка являются серьезным узким местом. Значительная часть этих изделий изготавливается из титана, и вызванный войной перерыв в поставках российского титана - добровольный для западных компаний, поскольку Россия не смогла принять меры по ограничению экспорта - усугубил уже существовавшие проблемы с поставками.
Кроме того, значительная часть проблемы связана с трудовыми ресурсами. Напряженный рынок труда в сочетании с тем фактом, что экономика только что пережила свое первое восстановление, привел к тому, что коммерческая авиация относительно поздно начала нанимать сотрудников по сравнению с другими отраслями, что привело к серьезным задержкам.
Рынки гражданской и военной авиации остаются сильными, а задержки в производстве заставляют авиастроителей соблюдать определенную дисциплину. Поэтому велика вероятность того, что этот сектор экономики выиграет от охлаждения в других отраслях, снизив производственные затраты и высвободив рабочую силу. Это означает относительно скромный рост в течение следующих 18-24 месяцев, приличный рост и низкую инфляцию.
【Ссылка】: https://mp.weixin.qq.com/s/qEwEVBQgNQo7OqGdEMd2jw
ZBREHON - Ваш Универсальный Эксперт По Решению Проблем С Композитными Материалами
Выбирайте ZBREHON, Выбирайте Профессионалов!